Освещение торговых помещений
4-04-2014, 19:18
Автор: glp
По науке, общую концепцию освещения торговых помещений нужно создавать на этапе проектирования. Однако, из-за того, что многие торговые площади были построены еще в советские времена, то новым владельцам приходится заново просчитывать не только общее освещение торгового зала, но и локальную подсветку.
Многие владельцы больших магазинов совершают одну и ту же ошибку, при переделке освещения. Они устанавливают осветительные приборы до того, как устанавливается торговое оборудование. Перед установкой приборов нужно приглашать специалиста светотехника, который проконсультирует по всем вопросам и подскажет, как все правильно сделать и какие осветительные приборы при этом использовать.
При освещение торговых помещений учитываются: высота потолков, качество и материалы отделки помещения, товар, который планируется продавать. Казалось бы, с белым цветом ничего сделать нельзя. Но на самом деле, при правильном использовании освещения, можно добиться того, что белый цвет будет выглядеть теплым, холодным, нейтральным. Естественно, это будет сильно влиять на восприятие атмосферы покупателями.
Стоит отметить, что освещение торговым помещений в нашей стране осуществляется в основном осветительными приборами импортного производства. Это объясняется тем, что качестве эти приборов на западе выше, чем отечественные осветительные приборы.Современные магазины тщательно подбирают общее освещение торговых помещений. Для разных типов магазинов создается свое освещение, которое подбирается не только под товар, но и под социальный уровень покупателей.
Общее освещение торговых центров не только делает обзор товара комфортным, но и преподносит его с выгодной стороны. Как правило, правильное освещение создается главным образом потолочными светильниками с люминесцентными лампами. При этом дизайн светильников не важен, вверх никто из покупателей не смотри. Важны такие характеристики светильников как долговечность и надежность.
В более дорогих магазинах применяются галогенные лампы. Они дают более качественный свет, что позволяет подчеркнуть достоинства продаваемого товара за счет лучше цветопередачи и выделения качества материалов автомобиля.
Человеческое сознание устроено таким образом, что выхватывает из общей картины наиболее освещенные элементы. Поэтому любой товар, в магазине подсвечен ярче, чем остальное пространство.
Многие владельцы больших магазинов совершают одну и ту же ошибку, при переделке освещения. Они устанавливают осветительные приборы до того, как устанавливается торговое оборудование. Перед установкой приборов нужно приглашать специалиста светотехника, который проконсультирует по всем вопросам и подскажет, как все правильно сделать и какие осветительные приборы при этом использовать.
При освещение торговых помещений учитываются: высота потолков, качество и материалы отделки помещения, товар, который планируется продавать. Казалось бы, с белым цветом ничего сделать нельзя. Но на самом деле, при правильном использовании освещения, можно добиться того, что белый цвет будет выглядеть теплым, холодным, нейтральным. Естественно, это будет сильно влиять на восприятие атмосферы покупателями.
Стоит отметить, что освещение торговым помещений в нашей стране осуществляется в основном осветительными приборами импортного производства. Это объясняется тем, что качестве эти приборов на западе выше, чем отечественные осветительные приборы.Современные магазины тщательно подбирают общее освещение торговых помещений. Для разных типов магазинов создается свое освещение, которое подбирается не только под товар, но и под социальный уровень покупателей.
Общее освещение торговых центров не только делает обзор товара комфортным, но и преподносит его с выгодной стороны. Как правило, правильное освещение создается главным образом потолочными светильниками с люминесцентными лампами. При этом дизайн светильников не важен, вверх никто из покупателей не смотри. Важны такие характеристики светильников как долговечность и надежность.
В более дорогих магазинах применяются галогенные лампы. Они дают более качественный свет, что позволяет подчеркнуть достоинства продаваемого товара за счет лучше цветопередачи и выделения качества материалов автомобиля.
Человеческое сознание устроено таким образом, что выхватывает из общей картины наиболее освещенные элементы. Поэтому любой товар, в магазине подсвечен ярче, чем остальное пространство.
Вернуться назад